Naruto and Death Note - Тетрадь Смерти
Главная Регистрация  Вход 
Меню сайта
  • Скачивание Аниме Тетрадь смерти и полнометражных фильмов
  • Онлайн просмотр Аниме тетрадь смерти и полнометражных фильмов
  • Манга Тетрадь смерти
  • Картинки Тетрадь смерти
  • Игры Тетрадь смерти
  • OSTы Тетради смерти

  • Мини-чат
    200

    Аниме Тетрадь Смерти

    Death Note (яп. デスノート Дэсу Но:то, «тетрадь смерти») — первоначально японская манга, придуманная Цугуми Оба и нарисованная Такэси Обата.

    В основу сюжета легла философская идея: «Можно ли добиться блага для одних людей путём убийства других?». Автор придумал оригинальную историю, в которой отражается суть того, что бы могло быть с миром, если бы человек мог безнаказанно убивать одних людей, чтобы сделать лучше жизнь других. Автор рассматривает реакцию как самого убийцы, его мотивы и желания, так и реакцию общества на действия убийцы. Но также автор подчёркивает то, что если ты человек и желаешь всему миру блага — всегда найдётся тот, кто захочет тебе помешать. Но это лишь первый, наиболее заметный слой сюжета. Куда глубже и важнее является другая мысль — о властолюбии, которое вытесняет из сознания главного героя все остальные стремления, включая изначально важную для него справедливости.

    Первый полнометражный фильм

    Относительно сразу после выхода последней 108 главы манги (которая уже не содержала ничего нового), через два месяца, на экранах Японии появился первый фильм по мотивам манги из заявленных двух. фильм не получил никакого особого названия (в отличие от второго фильма), поэтому и был назван лишь «Тетрадь смерти». Над фильмом работали совместно японские и американские компании, среди которых, такая крупная кинокомпания Голливуда, как Warner Bros. Этим и можно объяснить очевидную слабость фильма. Японский кинематограф и так не сильно развит (даже в сравнении с российским) и присутствие тут гиганта киноиндустрии сыграла отрицательную роль: сюжет фильма был весьма изменён по сравнению с мангой для того, чтобы подогнать его под «Голливудский стандарт». Это сразу бросается в глаза с самых первых минут, потому как главный герой Лайт имеет теперь девушку, и как бы не старался японский режиссёр Сюсукэ Канэко вести сюжет около основной истории, тема девушки Лайта всё время возвращается на экран. Доходит даже до абсурда: в конце Лайт, не зная как подобраться к L, решает использовать свою девушку. Так же в фильме сумели загубить персонаж Мисоры Наоми: весь накал первого прокола Киры ушёл в сторону. Заметно, что весь сюжет скомкан и быстро-быстро показано только самое главное, рядовому зрителю, не читавшему мангу, весьма проблематично оценить оригинальность сюжета, потому как снят фильм для самого нетребовательного зрителя, который ходит в кино только один раз

    Второй полнометражный фильм


    Второй фильм был показан в кинотеатрах Японии в том же году, но ажиотажа вокруг него уже не наблюдалось. Сюжет разворачивается сразу после действий первого фильма, но, как и первый фильм, второй лишь частично снят по манге. В фильме даже не пытались приблизиться ко второй части манги: зрителю показали торжество L. Опять заметна нелогичность действий главных героев. Детективы, которые вместе с отцом Лайта расследовали дело Киры в манге, вообще отошли на второй план, и их роли даже тяжело назвать эпизодическими.
    Трейлер ко второму фильму начинается со строк: «Последнее имя — это Лайт; Последнее имя — это L; Последнее имя — это Миса; Последнее имя — это …».


    Воскресенье, 19.11.2017, 09:42

    Приветствую Вас Гость | RSS
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Календарик с часами

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Реклама


    Copyright MyCorp © 2017